Одежда для детей










Расскажи другу и получи подарок

Подарки деловым партнерам, что подарить и как

Правила поведения и соблюдение этикета относятся ко всем сферам нашей жизни. От того, как умело вы пользуетесь знаниями общепринятых норм, зависит ваш успех в той или иной сфере и отношение деловых парнеров. Сфера бизнеса не исключение. Показателем вашего профессионализма являются не только успехи и достижения компании, но и ваше достойное поведение на деловых встречах, их качественная организация. Во время деловых переговоров оценивается ваше отношение к деловым партнерам не только как к рыночному субъекту, но и как к отдельной личности. Внимание к конкретному деловому партнеру, как правило, выражают в бизнес-подарках. Например, после заключения важной сделки или подписания долгожданного договора приятно обменяться подарками или сувенирами с деловыми партнерами. Можно вместе провести ланч или ужин.

Предстоит деловая встреча с партнерами, конференция или выставка, поэтому ко всем прочим хлопотам добавляется еще одна - вы задумываетесь, какой подарок преподнести своим деловым партнерам по бизнесу. Задача не из легких, ведь делать подарки партнерам «по высшему разряду» - это целое искусство. Но овладеть им не так трудно, как может показаться на первый взгляд.

Первое правило выбора подарка своим деловым партнерам по бизнесу - не испортить. Плохой подарок в любом случае портит впечатление, но в бизнесе это чревато последствиями. В некоторых случаях подарки деловым партнерам должны быть консервативными и классическими, в других - можно проявить творческие способности и креативность мышления. Необходимо быть максимально тактичным и внимательным к деловым партнерам, поскольку нужно отнеситесь серьезно к новому сотрудничеству.

Деловую встречу с партнерами назначают для решения нескольких задач. Это и закрепление уже имеющихся отношений с партнерами, и развитие перспективных направлений между деловыми партнерами, и решение всевозможных конфликтов. Какой бы ни была цель вашей встречи, улучшить рабочую атмосферу никогда не будет лишним. Сувенирная продукция стала неотъемлемым атрибутом деловых отношений между партнерами. Это, в первую очередь, показатель успешности и хорошего тона руководства компании. Подарки своим деловым партнерам или постоянным клиентам преподносят по случаю конференции, промоакции, на презентациях или выставках. Как правило, все подарки содержат логотипы или символику предприятия. Это могут быть полиграфическая продукция, сувенирная продукция или VIP-подарки.

Когда приходит момент делать конкретный выбор, всегда начинаются сомнения. Что выбрать: ни к чему не обязывающие сувениры и презенты, которые в любом случае оставят лишь положительные эмоции, или приложить усилия и творческие способности на выдумку, а потом и на реализацию неординарных и забавных сувениров?

Новым деловым партнерам или партнерам, отношениями с которыми вы дорожите или статус которых очень велик, лучше дарить серьезные и дорогие подарки. Банальная сувенирная продукция абсолютно неприемлема. Любая важная персона заслуживает соответствующих подарков. Тем фирмам и партнерам, которые за долгое время сотрудничества стали вам близки и вас связывает долгое и плодотворное сотрудничество, можно преподнести оригинальные деловые подарки с долей юмора и непринужденности.

Подарки партнерам могут быть простыми и незамысловатыми. Ручки, блокноты, флажки, папки, календари и ежедневники — такие подарки не раздражают и великолепно выполняют рекламную функцию. Причем такая реклама воспринимается деловыми партнерами спокойно. Она имеет долговременный характер и действует ровно столько, сколько будут пользоваться подарком. Более того, вся эта продукция необходима в любом офисе она подчеркивает деловой стиль и служит украшением. К деловым подаркам относятся кожаные папки и портфели, дорогие настольные принадлежности. Многие подарки выпускаются ограниченными сериями, по специальному заказу и в единичных экземплярах для конкретного человека или конкретной организации. Растет спрос на такую продукцию, растет и предложение. Поэтому выбор будет ограничен только вашей фантазией или финансами.

Источник материала: Е.Н. Белявкина, М.В. Баконова-«Праздник в каждый день».